понедельник, 11 февраля 2008 г.

Поставил Sabayon Linux

После долгих спотыканий и попыток поставить Gentoo, в результате поставил себе Sabayon Linux - это дистрибутив на базе того же Gentoo со всеми вытекающими последствиями. Что понравилось - работа из коробки + хороший инсталятор +отличная поддержка граф. плат. Никаких танцев с бубном, все запустилось и сразу заработало со всеми эффектами и ускорением. Не понравилось (точнее просто немного расстроило) - слишком много всего ставится сразу. Я бы все-таки хотел ставить не все, а только то что хочу. Учитывая практическое отсутствие интеренета дома, это не большая проблема, - дойдут руки, удалю лишнее. Ну и хотелось бы xfce вместо кде/гнома, но это я придираюсь :)
Попробуйте, для старта в gentoo - самое то.
Единственное что меня реально смущает в линуксе - отсутсвие нормального файлового менеджера. Ну не привык я мышкой тыкать, мне бы что-то типа TotalCommander, или Far'а. mc - не то.
Кто чем пользуется?

6 комментариев:

Michael Kazarian комментирует...

Попробуй krussader или gnome-commander, но последний похуже.

balu с python.com.ua

astoon комментирует...

Ни один из GUI-файловых менеджеров в UNIX, по моему мнению, не достает по удобству до TotalCommander или far. (работаю только в Linux много лет, много чего перепробывал). Так уж сложилось, т.к. имхо больше ничего особо удобного в Win и нету.

Ну а вообщем, я когда пересел на Emacs, то перестал об этом заботиться.

Ferroman комментирует...

Понятно, я тоже так решил, попробюовав те менеджеры что есть. А "Емакс - отличная операционка, ей бы еще удобный текстовый редактор" (с) н моё :)

helm2004 комментирует...

Balu +1

Viktor KKK комментирует...

Попробуйте Double Commander.

Ferroman комментирует...

С того момента, как написал заметку, я уже много дистров перепробовал.
Так что сейчас, в связи с новым ноутом, у меня живёт Kubuntu с krusader'ом.
Меня устраивает.
Но за совет спасибо.